Главная »
2015 » Сентябрь » 28 » Современные подходы к образовательной деятельности в ДОУ
14:16 Современные подходы к образовательной деятельности в ДОУ |
С 1 января 2014 года
вступил в силу ФГОС дошкольного образования.
По результатам
мониторинговых исследований
готовности дошкольных
образовательных учреждений к введению
ФГОС дошкольного образования Агаповского муниципального района в 2014 -2015 учебном году было выявлено, что педагоги не все
готовы к нововведениям, испытывают трудности. Есть проблема реализации введения ФГОС в части
деятельностного подхода.
25.09.2015г. в МОУ ДПО ММЦ прошел межрайонный (в рамках
сетевого взаимодействия и реализации ФГОС ДОО)
практико – ориентированный
методический семинар для педагогов ДОО Агаповского
муниципального района «Непосредственно-
образовательная деятельность в детском саду: современные критерии, анализ,
конспект».
Цель семинара:
повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области организации
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОО. Данная цель была
определена решением следующих задач:
1. систематизировать
знания педагогов ДОУ по организации образовательного процесса в соответствии с
ФГОС ДОО; 2. выделить и понять
основные отличия в элементах планирования непосредственно-образовательной
деятельности в традиционной практике и внедрения ФГОС ДОО.
На семинаре
присутствовали педагоги ДОУ разных
категорий (21 чел) : заведующие, музыкальные руководители, воспитатели. Своим опытом поделилась Юскина Наталья Павловна, музыкальный руководитель МДОУ
детский сад «Буратино» п.Остроленский Нагайбакского района, финалист областного конкурса «Педагог
года в дошкольном образовании - 2015». Она показала непосредственно образовательную
деятельность с детьми подготовительной к школе группы по теме «Разноцветная
игра».
После открытого просмотра все включились в практическую
часть семинара, где педагоги находили отличия проведения занятий в традиционной
системе и непосредственно- образовательной деятельности в рамках ФГОС.
Продолжением семинара стал мастер – класс Н.П. Юскиной по
теме «Роль восприятия музыки в развитии музыкальных способностей». Эта форма
является наиболее продуктивной, так как педагог непосредственно показывал
приёмы и методы работы для достижения результата.
Итогом семинара стала рефлексия. Педагоги положительно
оценили данный семинар и пожелали продолжить работу в данном направлении.
С презентацией семинара можно ознакомиться здесь. |
Просмотров: 746 |
Добавил: Plotonov
| Рейтинг: 0.0/0 |